Была вчера там, да.
Могу сказать - это просто грандиозно, товарисчи. Без подобных событий наш мир был бы пуст, уныл и воистину ацтоен, а с наличием их, - лишний раз доказывает правильность слов, что нынче стоят у меня в эпиграфе.
Теперь кратко о самом мероприятии. Проходит этот праздник жизни целых четыре дня, с 5 по 8 ноября, на ВВЦ, в огромном, полностью стеклянном двухэтажном павильоне и представляет собой крупнейшую в России игровую выставку. Под словом "игровая" подразумеваются не только любимые большинством видео- (представлены все популярные платформы от Sega до Xbox 360 включительно) и ПК-игры, но так же и настолки, хотя, последних, там, конечно же, очень немного( но все равно, блин, приятно), и ККИ (эх, когда-то давно я тоже была с вами, московские Маги :'( ).
А теперь собственно о том, что там было. Там было круто. Там было мощно. Там было охринительно народу, музыки, конкурсов и игр, - практически все из того, что вышло за последний месяц, а так же того, что вышло на финишную прямую на пути к официальному релизу - честно, я не вспомню даже половины названий, но оно, в общем-то и не надо: главное, что там был (о да, думаю мои древние други уже догадались) Assassins Creed 2. А еще Dragon age: Origins, Divinity 2 и WoW: Cataclysm.
И косплееры.Ибо куда ж без них. Может, конечно, они называются вовсе и не косплеерами, но они тоже были прикольные))))
Ну так вот.
Войдя туда, я практически сразу наткнулась на три вещи, вернее стенда: посвященный настолкам, посвященный Magic the Garthering и посвященный PS3. Наверное, это мистика, а может чрезвычайно развитое энное чувство, но там, на последнем стенде, шел открытый тест его самого - второго Ассасина. Няяяяяя..люди, это восторг. Рысь туда влезла и не вылезала практически полтора часа. И отогнать ее не мог никто - по правде, она вовсе бы оттуда не ушла, если бы не этот чертов джойстик! Да, у ПСки страшно неудобный (для привычных к клаве лап) джойстик - за первые двадцать минут я обломала об него все пальцы, загнала протагониста в угол и убила его там насмерть. Ужас. Впрочем, рядом был еще стенд с Xbox'ом на котором тоже был Ассасин. Там я висела, наверное, еще часа два - ибо у второй консоли джойстик оказался куда более приятственным и простым в обращении (ня, теперь точно знаю, какой мну нужен геймпад).
И, наконец, об игре.
На мой взгляд, второй Крид- это чистейший синтетический восторг. Даже несмотря на некоторую абсурдность.
Итак, поехали. На сей раз действие игры разворачивается в Европе эпохи Возрождения. Конкретнее - в Венеции, Флоренции и Тоскане(больше локаций не видела, но не факт, что их нет) 15 века, а наш протагонист, как и положено при сложившихся обстоятельствах, носит ужасно пафосное и длинное имя -Эцио Аудиторе де ла Фиренце. Для друзей - просто Эцио ^^. Эмм..Это, вобщем-то все, что я поняла)) В остальном у меня сложилось впечатление, что ребята из Ubisoft чего-то крепко обкурились на пару с толпой японцев - ибо дальше начинается уже упоминавшийся абсурд. Во-первых, нашим снабженцем является не кто иной как Да Винчи,а "папочкой" - Макиавелли. А еще мы дружим со Сфорца, Медичи и половиной местных воров (к последним, кстати, теперь можно свободно заходить в гости - двери в городских домах наконец-то перестали играть роль шедевров папы Карло, - стучитесь, и вам откроют). И лазим по стенам. аки заправский спайдермен, даже не взирая на тяжелую броню (это убило мой мозг вообще наповал)))))))))))))))
Теперь о плюсах , в порядке очереди:
1. Протагонист теперь умеет плавать (да-да, даже в тяжелой броне) и нырять;
2. В игре стало много больше возможностей скрыться от излишне бдительных стражников - ныкаться теперь можно практически в любой гуппе людей, а не только в кучке шаркающих монахов;
3. У нас есть деньги, которые можно зарабатывать и тратить на всякие полезные штуки - например, на яды, оружие, броню (переодевацца теперь тоже мона)), лекарства и толпу - если в первой части мы сами были беднее церковной мыши и монеток вообще в глаза не видели, то теперь можем расщедриться и живописно рассыпать мелочь у себя под ногами - естетсвенно, в конспиративных целях;
4. Задания стали гораздо разнообразнее и у нас появились активные союзники;
5. Можем комплектовать арсенал на свой вкус;
6. Наконец-то разнообразились способы взаимодействия с НПС.

Вот, вроде бы так. Больше сказать, к сожалению, не могу - и видела-то я, в общем, не так много, и мозг уже отказывается варить, но, надеюсь, хоть какое-то понятие (позитивное) о том, что нас ждет в не очень далеком будущем, у вас сложилось.
Итог: конечно же, тем, у кого есть консоли, как всегда, повезло больше, - отдать игрушке должное они смогут уже в декабре этого года. ПК-шникам, однако, придется подождать чуть дольше, - до января-февраля 2010. Впрочем, к этому-то нам точно не привыкать